Астрологические исследования новой планеты
солнечной системы

Эрида и Плутон в тайном послании Мишеля Нострадамуса

н1   

 Эрида и Плутон в тайном  послании Мишеля Нострадамуса

Человеческое сознание, включаясь в ментальные процессы,  склонно  решать их несколькими путями. Для нас очень важно, анализируя любой познаваемый предмет или явление,  погрузиться в него, раздробить на элементы, чтобы понять исследуемую структуру «изнутри» и  составить как можно более полное представление о ней. Мы рождаемся с этим рефлексом, это наглядно  демонстрируют маленькие дети, взламывая из любопытства заинтересовавшую их игрушку. Когда же загадка становится ясной, мы создаём на основе своих логических умозаключений солидную доказательную базу, выводим для неё математические  формулы, основанные на сложных  расчётах, подтверждаем рядом опытов или  статистикой, и тогда она становится общим достоянием. Этот процесс называется научным подходом. Он основан на фактах, логике и доказательствах.

 

Нередко случается и так, что как бы мы не бились над решением вопроса, напрягая свои аналитические возможности, задача так и не сдвигается с места.  Тогда мы можем попасть в ловушку собственного рассудка, погружаясь всё глубже внутрь исследуемого предмета, при этом в логических лабиринтах можем терять саму путеводную нить. Или просто пытаемся  следовать  проторенным путём, модернизируя и дробя уже готовые расчёты, и подгоняем  таким способом под искомое проверенные временем формулы. Такая практика, как правило,  формирует ментальный тупик, безнадёжно уводит в сторону от истинного решения. Но существует выход из этого тупика. Он представляет собой встречный механизм познания, который мы пока официально не хотим  признавать, изучать и повсеместно развивать. От рождения, кроме оперативного мышления,  мы наделены ещё одним  не менее важным ментальным  рефлексом – способностью осмысления информационных потоков через  чувственную сферу. То есть, все мы обладаем врождённым умением при необходимости буквально «думать чувствами» (в  старину говорили – «сердцем»),  возможностью интуитивно «улавливать» верное понимание через ассоциативную логику. Механизмы её заложены в прегенетической памяти, в особых клетках эмоциональной области мозга. Они характеризуется тем,  что параллельно с аналитической ментальной обработкой, вся воспринимаемая  нами информация автоматически обрабатывается всеми нашими органами чувств, проходит через этот спектр своеобразную классификацию и затем уже откладывается в слои эмоциональной памяти. Этот рефлекторный, т.е. неподконтрольный  мышлению  первичный механизм формирует  опыт, который называется «бессознательное». Вернувшись к своему «нежному» возрасту, вспомним, что прежде чем сломать игрушку, мы пробуем её на ощупь вкус и цвет.  Благодаря развитию ассоциативной логики, мы  способны «выловить» нужное решение просто  по обострившемуся чувственному порыву, если он вошёл в резонанс с  состоянием окружающего нас мира, и зачастую кажется, что решение просто лежало  на поверхности.  Такие решения составляют группу инсайтов, озарений и нередко при сложных задачах воспринимается  на грани паранормального - чуда или  мистики. Но как можно предъявить миру то, что не имеет в арсенале ни традиционных вычислений, ни  доказательной базы  критического ума, подчиняющегося лишь  доминирующим интеллектуальным стереотипам? Часто полученную таким способом субъективную  информацию невозможно записать математической формулой и представить алгоритмом, который будет очевиден остальным. Принять её можно только следуя тем же путём –   отключиться от собственных мыслей, настроиться и уловить резонансную ассоциативно - чувственную волну и  просканировать собственные ощущения. Право на существование такого «ненаучного» метода познания для всего  интеллектуального мира невольно утвердил Константин Станиславский, профессионально работавший с ментально-чувственной  природой Человека, бросив всего лишь одну легендарную фразу -  «Не верю!».  Это естественное убеждение «верю/ не верю»  присутствует практически  в каждом из нас, как внутренний интуитивный барометр, если только сознательно не игнорировалось на стадиях формирования индивидуальных программ чувствственной сферы .  Целый пласт уникальной,  но зачастую бездоказательной  информации, составил неотделимый от человеческой культуры раздел древних эзотерических знаний, которые содержат в себе многоуровневый универсальный язык символов. Высокоразвитый механизм ассоциативной логики, когда удаётся войти в резонанс с общими  чувственными потоками, относится к явлениям феноменального познания мира и  получил наивысшую классификацию - «Прямое Знание».

С астрологической точки зрения мы описали ось ментальной оппозиции по зодиакальному  направлению Дева/ Рыбы. Более подробно тема уже исследовалась  в работе «О Времени, Богине раздора и Апокалипсисе» - Ода XII Дому. Многие явления ментально-чувственной природы пока ещё относятся  к области иррационального, к разряду «необъяснимо, но факт».  Известный афоризм что «всё гениальное просто»,  отчасти можно отнести к этому  незаслуженно игнорируемому когнитивному механизму. Правда понятие  «простое» в технократическом обществе зачастую приравнивается к понятию  «вульгарное». К сожалению и астрологическая сфера  не лишена  «научных перекосов», и многие профессиональные астрологи,  в  угоду перспективной псевдоаттестации на «научность», или  же из опасения штампа вульгарности, игнорирует простые ассоциативные методы, которые можно извлечь из  основ Астроформулы.  В конечном итоге многие события нашей реальности,  так и не получают смысловых астрологических оценок при неоспоримом потенциале  самого метода. Сегодня мы ещё не имеем научного алгоритма для математического анализа возникновения мысли или чувства, мы не можем вычислить тонкие уровни восприятия гармонии и красоты, просчитать степень страха или вдохновения, обосновать в цифрах вкусовые пристрастия, «музыкальность»  слуха и полноту тактильных ощущений, не можем определить силу радости, или разочарования. И,  тем не менее, эти важные движущие процессы нашего сознания, без которых немыслима сама жизнь, поддаются пониманию, обоснованию и астропсихологической  дешифровке. И никакая официально признанная наука, кроме родственных астрологии дисциплин, как  психология и ещё генетика, не может реализовать такие возможности.

Сам астрологический принцип противоположен научному, потому что основан всё на той же неуловимой ассоциативной логике. Основа астрологии – классификация разных по форме и содержанию явлений под общим энергетическим смысловым  архетипом. Опытный астролог объединит такие, казалось бы, далёкие друг от друга понятия, как - «министр»,  «удача», «юрист», «авторитет», «иностранный», «институт», «престиж» и пр. в группу «Юпитер» по общему чувственному признаку, балансирующему на гранях ассоциативного понятия  «расширение возможностей»; «статус» никогда не окажется в группе «Меркурий», а «вода» у «Венеры».

Наука развивается вышеописанным встречным путём. Она дробит смысловое явление общей природы на составляющие его аспекты и жёстко адресует их своему архетипу – научной теории, определяя для каждого такого  аспекта своё собственное имя, создаёт под него  индивидуальные формулы и  расчёты. Таким вот образом общий астрологический архетип «Эрида» во множественных смысловых аспектах присутствует  в различных обособленных друг от друга современных теориях. Это магнитное поле в электродинамике, эфир в теории радиоволн, образование циклонов в метеорологии, реликтовое излучение в теоретической физике, или тёмная материя у космологов и т.д. Несомненно, что научный метод определил использование теоретических достижений и их практическую реализацию в техническом  прогрессе цивилизации. Но сколько ещё времени мы будем агрессивно отрицать наличие в нашем сознании возможностей массового  развития  альтернативных программ сознания, сулящих фантастические возможности, и чего мы добьёмся в результате такого отрицания?

  С  научной точки зрения Астрология иррациональна. Но и сам Человек, с которым она непосредственно  работает, по своей природе также является носителем этого важного жизненного начала. Если не сумеем примерить между собой соперничающие полярные потоки рационального с иррациональным, мы вряд ли преуспеем в разгадке собственной природы.  А так как Астрология является прародительницей, правда отвергнутой, современной Космологии, то и Большой Космос имеет в своей структуре иррациональные принципы. Оттого фундаментальная основа современной науки – теория гравитация, способна лишь на 5% раскрыть его загадки. Пора бы уже астрофизикам пересмотреть хотя бы отношение к природе электромагнетизма, приняв во внимание не только привычную для нашей дипольной планеты биполярную форму этого явления, а космически-девственную, т.е. -  спиральную, лишённую поляризации. И самое время разработать методологию и начать масштабное обучение ассоциативной логике, как обучаемся в школе читать и писать. Развернувшаяся во Времени эпоха активирует зодиакальную ось Лев/ Водолей. Это ось Сердца. Если не освоим  по этическим законам способность «думать чувствами», то неодушевлённый  высокотехнологичный современный мир окончательно и бесповоротно превратит всех нас в бесчувственных биороботов, заложников своих же научных достижений.

«Если слишком большое количество суеверий делает человека дураком, то излишек скептицизма делает его безумцем» (Е.П.Блаватская)

На страницах этого нетрадиционного даже  в астрологических понятиях  сайта, который в целом и возник, как попытка совместить механизмы сознания Человека с Астроформулой, не раз поднимался вопрос о феноменальных возможностях этой тонкоматериальной структуры, проявившейся в тождестве со световой структурой  космической плазмы. И сегодня, в первые дни Нового 2014 года, когда вся окружающая нас атмосфера пронизана мистикой восприятия с Земли  рождения очередного солнечного цикла, отметим его также нетрадиционно. Не станем делать прогнозов на год вперёд, а просто подведём некоторые предварительные итоги прошлых исследований. И проделаем это с помощью всё того же не научного метода чувственных аналогий.

 

Вспомним о том, что 14 декабря 2013 года, исполнилось 510 лет со дня рождения Мишеля Нострадамуса. Обратимся ещё раз к феномену Сознания планетарного масштаба, с которым связано  это имя. Много мифов и легенд возникло вокруг творческого наследия прорицателя, запечатлённого в поэтических центуриях, пусть для кого-то и не вполне совершенных по форме. Завораживает их сопричастность тайнам циклически  протяжённого  Времени, узнаваемость многих созданных образов в исторических лицах и событиях, созвучный резонанс  обозначенных имён и геофизики сценариев. Они превратили само его имя в бессмертный и уникальный информационный символ. И этот символ стал особенно актуален при эпохальном переходе Времени, когда мы сообща в силу своих пока ещё скромных возможностей пытаемся определить путеводные нити Грядущего. Некоторые катрены из его наследия с современной точки зрения приписаны более поздним фальсификациям. Но даже этот бездоказательный факт не может исказить их значения, если  предполагаемые подделки органично вписываются во всемирно узнаваемый стиль астролога. И, кажется, что мы никогда уже не сможем избавиться от предложенной в отдалённом прошлом интриги, а в попытке расшифровать её тайнопись используем все  доступные нам способы -  от сложных математических комбинаций, серьёзных исторических исследований и вполне рациональных расчётов, до мистических и иррациональных методов.

 Мнение: «Нострадамус - прорицатель, а не футуролог и не прогнозист. Это очень интересная и яркая фигура, имеющая право на свое место в пантеоне истории, наряду с Рабле и Джордано Бруно. Охваченный страстным желанием предупредить читателей об опасностях, он редко заботился о чистоте слога и рифмы, и тем более о точности астрологических вычислений. Главное для него было - напомнить людям, что жизнь коротка и что есть гораздо более полезные занятия, чем взаимное истребление. Видя, как страна стремительно катится к пропасти, он не мог оставаться пассивным наблюдателем и в меру своих способностей сделал то, что хотел. И не его вина, что мы до сих пор его не поняли. Сейчас, когда ситуация в мире напоминает ту, что застал Нострадамус, мы, кажется, начинаем его понимать, хотя и с опозданием почти на пять веков. Но лучше поздно, чем никогда».

 (Алексей Пензенский «Кто вы, доктор Нострадамус?»)

Можно согласиться с такой рациональной точкой зрения, но тогда куда определить собственные ассоциации, если они идут вразрез с приведёнными выше доводами? Повторяемость циклов Времени в событиях и героях это только один из множественных  аспектов Астрологии. Стихотворная форма центурий, сложности их перевода со старофранцузского, с неизбежной утратой многих смыслов и искажением интонаций, упрямое привязывание откровений к конкретным нелицеприятным событиям современности, всё это часто заслоняет сам астрологический  язык, который использовал Нострадамус. В его случае можно говорить о вдохновенной астрологии, а в более объёмном понимании – о владении знанием общей  космологии средневековья, на которую в то время догматично претендовала только Церковь. Примечательно, что в 1781 году при  открытии Урана, действующий Римский Папа Пий VI предал анафеме предсказания Нострадамуса и официально запретил их распространять. Вчитываясь в магические четверостишия, невольно оказываешься в мире, полном страданий, жестокости, лжи, коварства и предательства. Если принять в основу то, что Нострадамус описывал современный ему мир, можно ещё понять и приписать ужасы, характерные для средневековой Европы, отсутствию должного просвещения социальной среды. Но если мы узнаём в них картины современной нам реальности, то инициированы они уже нами самими. В таком случае возникает просто чувство безысходности – неужели человеческая цивилизация обречена во все времена на  бездушное и аморальное существование и целенаправленное самоуничтожение?

Хотя речь сегодня планируется  идти не о катренах, а о другом известном феномене, также связанным с именем Мишеля Нострадамуса, но в котором астрологический аспект проявлен более очевидно.

 

 

 

 

Комментарий: «В 1994 году в мире астрологии случилась настоящая сенсация. На ярмарке редких книг итальянской национальной библиотеки журналистка Энза Масса обнаружила просто невероятную находку – потерянную книгу Мишеля Нострадамуса. Найденная рукопись  сильно отличалась от всех известных предсказаний астролога. Свои прогнозы о Будущем Нострадамус обычно зашифровывал в рифмованных четверостишиях – катренах. А найденная книга, в отличие от большинства предыдущих работ содержала не тексты, а рисунки – 72 акварели.

Но удивительно даже не это. Спустя несколько лет после долгих исследований выяснилось одно странное обстоятельство. Книга акварелей, подписанная Нострадамусом, попала в римскую библиотеку ещё в 1888 году. Но почему-то на сто с лишним лет затерялась в библиотечных фондах. Многие эксперты уверены, что это не простая случайность. Скорее всего, кто-то просто пытался спрятать акварели Нострадамуса, чтобы их никто не нашёл. А всё потому, что в книге изображены предсказания Апокалипсиса». 

                                                                                                                                        

 (РЕН ТВ)

 

Нельзя не согласиться с таким вот общим мироощущением, как с объективной самооценкой. Уже остался позади «апокалиптический» 2012, по общему признанию объявленный  концом Света, а мы всё ещё не успокоимся. И вместо того, чтобы начать серьёзно разбираться с переменами, которые происходят с нами и окружающим нас миром, мы продолжаем упорно нагнетать обстановку и выискивать эти неумолимые признаки начала «конца». Ничего не меняя в себе самих, мы неизбежно его  дождёмся. А загадочным образом обретённые акварели Мишеля Нострадамуса посвящены в основном сюжетам  ветхозаветной Книги Бытия, на которой и были основаны все эзотерические знания средневековой Европы о Космологии, точнее, - эпохальным циклам большого Галактического Года. Они очень логично проиллюстрировали исследование, проведённое  ранее в работе «О Времени, Богине раздора и Апокалипсисе». Причём, некоторые акварели из этой книги содержат в себе элементы едкой иронии, в тех местах, где церковные догматы грешат искажёнными или весьма сомнительными интерпретациями  космических архетипов,  а иногда содержат  и откровенную религиозную ересь. И тогда с иллюстрированных  страниц сквозь столетия просматривается образ не привычно  обличающего судьи Времени, а вполне живого человека, который, хотя и был наделён исключительными талантами и феноменальными способностями, но, как и все мы, смертные, вынужден был подчиняться закону и праву сильного,  и пытаться защитить себя перед возможной карой всесильных  церковных иерархий. 

Мнение: «Так действительно ли потерянная книга создана Нострадамусом или это только догадки? Принадлежат ли все рисунки его перу или это сборник разных предсказателей, которые были очень популярны в Средневековье? Рон Пикко, американский ученый-искусствовед, уверен в том, что именно Нострадамус является автором рисунков. Но с ним не согласна итальянка Мария Кристина Мисити, директор библиотеки археологии и истории искусств в Риме. Согласно проведенной ею экспертизе, чернила, которыми были сделаны рисунки и подписи к ним, имеют слишком разные составы, чтобы относиться к одному временному отрезку.
Скорее всего, речь идет о сборнике рисунков ХVI-XVIII веков. Кроме того, Мисити нашла в разных библиотеках Италии другие изображения римских пап. И все они содержат символические предсказания о трагической судьбе института католицизма.
Но эти факты не исключают вероятности того, что Нострадамус имел отношение к созданию найденной книги.
И теоретически возможно, что сын Нострадамуса сделал все эти рисунки по предсказаниям своего отца.
Одно совершенно ясно: кто-то давно решил донести до нас эти предсказания или послания. Люди в разные времена переписывали и перерисовывали тексты и картины, чтобы они не были потеряны или уничтожены временем. И, может быть, имя Нострадамуса не зря появилось в записях реестра манускриптов Ватикана: так этот исторический документ получил больше шансов на выживание».

(Нина Конева «Тайны ХХ века»)

Можно представить, что в историческом  Времени, кроме «виртуального образа» Мишеля Нострадамуса, образованного суммарными психическими энергиями (Душа), продолжает существовать и быть востребуемой его информационная матрица (Дух). Её сформировал суммарный интеллектуальный опыт жизни.  Эта информационная матрица может дополняться информацией со стороны, если она абсолютно идентична и органично вписывается   в общую  структуру. В таком случае  её вполне можно рассматривать, как оригинал. В истории нередки случаи, когда кому-то удаётся настолько «войти в образ» общепризнанного гения и освоить его индивидуальную манеру или творческий  «почерк», что даже высококвалифицированным экспертам не всегда удаётся отличить оригинал от гениальной подделки.

Поэтому отбросим сомнения, и воспользуемся ещё раз возможностью взглянуть на одну из миниатюр из таинственно возникшей серии именно через конкретную астрологическую призму. В данном случае, нелишне напомнить, что имеем дело с интеллектуальным символом. А в символике каждый вправе увидеть и обосновать резонансные отзвуки собственного мировоззрения. Эта акварель интересна тем, что в ней просматривается тематика, созвучная материалам  данного сайта. В одном очень  хорошем фильме советской эпохи юный герой заметил, что «счастье – это когда тебя понимают». Но когда поддержка исходит из глубины канувших в Лету веков, она сродни чуду. Тогда хочется понять и изучить законы, лежащие в его основе. Рассмотрим рисунок. 

н2

Начнём анализ  с того, что сразу же определимся с  предложенным нам астрологическим сценарием.  Вместо подписи видим в нижней «корневой» части  миниатюры изображение  Скорпиона. Следовательно, вся образная символика подчинёна  этой  теме, и мы должны последовательно распознать сюжеты, связанные с  этим астрологическим знаком. Прежде всего, должен «читаться» управитель Скорпиона - Марс. Но пока необходимо сделать отступление в нашем необычном искусствоведческом экскурсе, чтобы ещё раз вернуться к не вполне традиционному для сегодняшней астрологии взгляду на связь знаков зодиака со своими управителями. В прежних работах уже высказывалось  недоумение,  как много искажений и путаницы в понимании Астроформулы внесло небольшое смещение акцентов в начале ХХ века с планет Солнечной системы на знаки зодиака. Оно и может служить примером того, как при более глубоком погружении внутрь предмета теряется путеводная (структурная) нить. Поэтому очень кратко повторим принципы, которые гипотетически могут быть заложены в Астроформулу.

Несмотря на общепризнанную гелиоцентрическую модель мира, Земля представляет собой центр нашего осознанного мироздания и мировосприятия. А сам беспредельный окружающий мир Астроформулы выражен символом круга, где каждая точка одновременно является Альфой и Омегой,  и поделён круг на 12 равновеликих многоплановых по значению зон, 300 дуги каждая. А почему, собственно, 12? Ведь могло бы быть и 7, по количеству небесных объектов доступных наблюдению в ближнем Космосе. Тогда бы мы имели совсем другое исчисление времени и другие циклы. Майянский календарь тому пример. Структура Солнечной системы с человеческим восприятием там связана с числом «20» – основой двух календарей Хааб и Цолькин. А это ничто иное, как счёт, основанный на количестве пальцев на руках и ногах. Ведический Джйотиш успешно оперирует числом «9» - 7 планет Солнечной системы и 2 Узла Луны. Возможно всё дело в том, что европейская цивилизация заложила в основу формулы своё «световое» мировоззрение и  наблюдения за  трансформацией Света. Свет не исчезает. Даже когда он уходит с видимого плана, остаётся его отражение. Эту бессмертную трансформацию определяет пара Светил – Солнце и Луна. Солнце правит самим Светом, а Луна его отражением.  Всё остальное смертно. Пять других планет септенера инициируют сценарий «смерти и возрождения», существуя в двух ипостасях – «умирают» днём и «воскрешают» ночью. Ниже попробуем гипотетически изобразить неочевидное 12-ти частное деление астрологического круга.  А очевидность определена  астрономическими наблюдениями за ночным вращением небесной сферы, когда над горизонтом по кругу  последовательно восходят созвездия эклиптикального пояса, получившие название «знаки зодиака». Эти созвездия, прежде всего, зоны дальнего Космоса, на которые проецируется плоскость орбитального пути нашей планеты, который мы воспринимаем как «путь Солнца». Они являются ориентирами в Пространстве и Времени для всех элементов Солнечной системы. Их и принято определять числом «12». Основное счисление астрономического Времени с Земли также подчинилось этому числу – сутки (осевой оборот «день и ночь» – 12часов х 2) и год (орбитальный оборот по эклиптике – 12 земных месяцев). Естественно, что формула подразумевает среднеарифметическое значение всех перечисленных параметров. Вряд ли кто-то осмелится оспаривать разницу между обычным, натуральным числом и его алгебраическим выражением, которое и представляет собой основной элемент любой формулы. Совершенный по всем параметрам астрологический ритм является аналогом математического цифрового принципа. А «вечный двигатель» всех элементов Астроформулы основан на природных законах, которые мы ещё не познали во всей полноте.

Наше место в Астроформуле – Центр этого символического круга. Таким образом  будут равнозначно восприниматься все структурные элементы планетарной системы.  И  через этот Центр, в соответствии с зоновым делением,  определяется многозначный по смыслу центральный Крест. Горизонталь его связана с условной осью восходов и заходов Солнца в суточных ритмах и с осью равноденствий в годовых. Вертикаль, соответственно, связана с  верхними  и нижними кульминациями  Солнца в суточных ритмах и осью солнцестояний в годовых. Но ассоциативный смысл пересечения  горизонтали и вертикали с окружностью Астроформулы отличен. Горизонталь воспринимается однозначно по понятиям  «начало» или « конец» ритма. Смысл вертикали двойственен – «в моём начале заложен мой конец». Поэтому точка пересечения горизонтали с символическим  местом восходов Солнца  и весенних  равноденствий однозначно принимается за контрольную  точку начала отсчёта всех астрономических координат (0 Овна). Эта точка - смысловое «НАЧАЛО».  Кроме этого, Крест формирует по горизонтали  пространственное понятие горизонта и экватора, как небесного, так и земного, а вертикаль – пространственные верхние (зенит - Полюс Мира и Земли) и нижние (надир) границы Мира. Кажется всё логично и просто.  Эта информация принята в научную основу Космологии. Но могло ли сознание Человека удовлетвориться этой стадией познания Мира, и не попытаться продвинуться  далее в поиске смысловых аналогий, выявления закономерностей и неочевидных взаимосвязей земного и космического миров? Можно констатировать, как всегда, - риторический вопрос. Просто на этой стадии произошло естественное для нашего полярного  мышления разделение знаний по Космологии на научную и ассоциативно-логическую  основы. Богу – богово, а кесарю – кесарево.

 Сформированная пространственная ориентация позволяет логично распределить  планетарные  места в Астроформуле для всех элементов Солнечной системы. Все доступные наблюдения за ними мы можем производить ночью, когда Солнце заходит в подгоризонтальную  полусферу.  И первое, что мы можем наблюдать с Земли – свой естественный спутник – Луну, самый ближайший и крупный по восприятию космический объект, передающий  на Землю отражённый свет Солнца. Луне можно приписать бразды  первичного управления астрологическим кругом, так как именно ей подчинена сакральная «семёрка» - по соответствию  количества дней в неделе с количеством планет септенера, а четыре лунные  фазы складываются в астрологический месяц – одну из основ исчисления земного Времени. За это время Луна совершает первичный, или малый оборот по эклиптике. Для нас она – «Космос в миниатюре». Соответственно этому объекту логично отвести зону, начинающуюся от нижней точки пересечения вертикали с окружностью Астроформулы - надир. Видимое движение Солнца и планет по небесной сфере задают эклиптикальное  направление против часовой стрелки, и мы получаем возможность порядковой нумерации зон от обозначенной ранее точки начала координат. Таким образом, наш обетованный вертикальный мир – Зенит/ Земля/ Надир  получает порядковый номер – 4.  Так образовалась первая 300 зона. Следующую за Луной,  5-ую порядковую зону логично выделить истинному центру нашей планетарной системы – Солнцу. А теперь от объединённой зоны Светил  пустим последовательно по вращательным  орбитам внутренние и внешние планеты так, как мы можем наблюдать их с Земли. Это изображено ниже на схеме. Таким образом решается вопрос о возможной  неочевидной  причине возникновения  всех 12 астрологических зон. 

н3

Пусть схема выполнена не идеально, но она даёт представление о пространственной проекции орбит планет видимой Солнечной системы на Астроформулу, где центром является наша Земля. При таком решении сами собой уходят важные противоречия, которыми оперируют противники астрологии. Одно из таких противоречий – физическая несоразмерность 12-ти эклиптикальных созвездий; другое – физические отличия между сидерическим и тропическим зодиаками из-за прецессионного смещения нулевой точки отсчёта небесных координат, которая имеет условное название  - 00 Овна. То есть, она  словно привязана к конкретному эклиптикальному созвездию. Третье противоречие состоит в том, что сам собою отпадает вопрос о том, что делать с проекцией на эклиптику 13-го знака зодиака – Змееносца, всплывающего на орбите между участками  Скорпиона и Стрельца. И несомненный плюс такого решения – приближённая иллюстрация Первого закона Кеплера, по которому орбиты планет Солнечной системы представляют собой эллипс, в одном из фокусов которого расположено Солнце. Только в данном случае второй фокус занят Луной, и, наверное, не случайно.  Осталось только соединить точки кругового пересечения орбит с Центром, и мы получаем радиальные участки, так называемые Дома - законченный вариант формулы. Каждая планета имеет два участка своей орбиты в Астроформуле, два Дома. Но насколько они отличны между собой по ассоциативному восприятию! По оси, которую можно назвать условно «осью Света» - Солнце/Сатурн в направлении движения планет (против часовой стрелки) действуют восходящие центробежные силы. Они инициируют программу  рассеивания Света.  А от Сатурна к Солнцу (по тому же направлению) –  нисходящие центростремительные улавливающие потоки. Примерно так мы и воспринимаем   возрастание и убывание света в годичном ритме. Эта ось формирует вторичный крест в Астроформуле, который получил классическое название «фиксированный». Но возникает необходимость обозначить знаки отличия между Домами планет. Этого можно добиться, сориентировав их орбитальные участки с зонами дальнего Космоса, которые относительно неподвижны. Для этой цели и были использованы созвездия эклиптикального пояса, которые называем «знаки зодиака».  Это значит, что, например,  участок орбиты Марса, расположенный близко к району созвездия Овна, качественно отличается от участка его орбиты, просматривающегося в районе созвездия Скорпион. Так возникло понятие солнечного зодиака. Оно не противоречит основной концепции формулы, но само по себе является её вторичным признаком.

Самый туманный вопрос заключается в механизме совмещения участков орбит планет с конкретными эклиптикальными созвездиями, если иметь ввиду создание универсальной, а не временной формулы. Возникновение понятия «зодиак» в эпохе Овна обусловлено идеальными условиями для выполнения этой задачи. Потому что структура формулы по кардинальным зонам имела поддержку в природных солнечных ритмах. Очевидно, что с созвездием и эпохой Овна связано обнуление зодиакального цикла. Одного из многих. Ну а как быть  с эпохой Тельца, в которой просматриваются исторические истоки современной астрологии,  или сегодняшнего Водолея? Астроформула продолжает работать сама по себе, хотя из-за прецессионного смещения земной оси «зодиак» сегодня  отстаёт более чем на 230? Может быть, сам зодиак поможет в решении этой непростой задачи? Вернёмся к истоку. Коренная точка Астроформулы – надир. Соответственно и  символический «вход» в Астроформулу возможен  в этом месте. Он обозначен пограничным участком орбиты Меркурия, имеющего порядковую нумерацию «3». Можно уйти в глубокий нумерологический анализ многозначной  последовательности «3;4;5», проигрывающей комбинации «7» и «12», можно исследовать оккультное «три упадает в четыре», но все эти погружения основную задачу не решают. Тогда попробуем обратиться к очевидности.  Если рассматривать зодиакальные созвездия с ассоциативной точки зрения, то практически невозможно понять их именные образы, пришедшие из глубокой древности. Кто из наших современников способен разглядеть в звёздных скоплениях очертания небесной Девы, Стрельца или Водолея? Практически никто, потому что мы слишком далеко ушли от ассоциативной логики на путь развития критического мышления. Графически лаконичен только обрис  созвездия Близнецы. Он и напоминает своеобразные космические ворота, вход. Где-то в нашей ментальности глубоко запрятано это ассоциативное понятие «звёздных врат». Вполне возможно, что такая бездоказательная ассоциация  способна решить  поставленную задачу. Тогда третья зона совмещается с зодиакальным  знаком Близнецы, а последующие зоны с соответствующими им Раком, Львом, Девой и т.д.  Ответ не очевиден и открыт, хотя он в чём-то согласуется с оккультными взглядами, которые сводят совмещение зодиакальных созвездий с орбитальными проекциями через зодиакальный Водолей (см. «О Времени, Богине раздора и Апокалипсисе»). В третьей зоне Астроформулы формируется заключительный ментальный крест (так называемый  «мутабельный» или  «кадентный»), ритмично обозначенный «человеческими» образами зодиака, кроме замыкающих его «немых» Рыб, которые  ассоциируются с так называемым «немым», или ассоциативным  правым полушарием человеческого мозга. Возможно, такое  решение поможет понять не вполне очевидное содержание Астроформулы, которая целиком создана человеческим разумом. Разум и является единственным ключом от входа в неё.

Тем не менее, астрология продолжает своё естественное развитие. На сегодняшний день качественное отличие планетарных проекций выражают не только знаки зодиака. Схожую функцию также выполняют высшие планеты, как аналоговое отражение в дальнем Космосе ближайших элементов Солнечной системы. Именно эту тему символически раскрывает приведённая выше акварель Мишеля Нострадамуса. И сейчас самое время вернуться к ней. Из далёкого XVI века мы пытаемся разобрать  послание, адресованное в наш  XXI век. И посвящено оно двум планетам, окрашенным качествами Скорпиона – Плутону и Эриде – высшим формам Марса и Венеры. Вернёмся к изображению.   

н4

 

Серия акварелей из потерянной книги увенчана сверху стилизованной эмблемой, в которой можно распознать старинный символ  колеса Фортуны. На средневековой астрологической гравюре немецкого художника Эрхарда Шщёна (Erhard Schon – 1491-1592) этот пятиспицевый символ расположен в 11-ой зоне зодиакального круга, в Водолее. Сам художник оказался в фокусе данного исследования тоже совсем не случайно, он  интересен тем, что одним из первых начал создавать зашифрованные изображения в необычной технике анаморфирования, и позже мы коснёмся этого  вида творчества и кратко рассмотрим его гипотетические возможности. Художественные способы изображения реальности в целом можно отнести к профессионально освоенному ассоциативному методу. И часто в нём применяется приём обобщения. Для того, чтобы не потерять восприятие целого в бесчисленных рефлексах и полутонах, надо просто прищуриться, то есть проигнорировать отвлекающие внимание детали. Вот так обобщённо и рассмотрим миниатюру.

Сейчас  следует сказать, что все акварели Нострадамуса, помеченные эмблемой колеса, адресованы только что развернувшемуся циклу Времени,  в нашу эпоху. Эпохальную символику поддерживает и традиционное изображение под колесом лунного серпа –   галактический месяц. Поэтому лунный диск имеет затемнение сверху, как при лунных затмениях – символическая вертикальная тень прецессионной «воронки» земной оси. Рассматривая всю серию с колесом Фортуны, можно заметить, насколько оно по-разному изображено в миниатюрах. Обычно колесо имеет внутреннюю восьмиспицевую основу. Очевидно, что таким стилизованным образом отображаются кардинальный и фиксированный Кресты Астроформулы, которые символически выражают: кардинально – земную ось и земной экватор; фиксировано – геомагнитную ось и геомагнитный экватор; или два вида вращения Земли и планетарные центры световой (психической) энергии. Но в данном случае имеем на миниатюре девятиспицевое  колесо, в котором с натяжкой, но можно определить слегка искажённую пентаграмму.  И отдалённым образом оно ассоциируется со знакомым всем символом средневекового  Бафомета, а во внутреннем орнаменте можно даже разглядеть стилизованный череп. 

 

 

 

н5

Краткая справка: Бафомет — имя сатанинского божества. В процессе против Ордена тамплиеров в 1307 году используется в качестве имени одного из сатанинских богов, которому, согласно расследованию инквизиции, поклонялись на тайных ритуалах рыцари. Исторически подтвердить или опровергнуть обвинение не представляется на данный момент возможным. В Бафомете священники увидели самого дьявола и обвинили тамплиеров в ереси, после чего глава ордена Жак де Моле и все его руководство были сожжены на костре, а остальные бежали.

В новейшей истории данное божество «воскресил» Элифас Леви, изобразив его на XV аркане своей колоды Таро, на карте, соответствующей дьяволу. Впервые в истории христианства в открытом источнике она появилась на страницах его книги «Ритуал и догма высшей магии». Это было андрогинное существо, на руках которого был написан алхимический девиз «Solve et Coagula», что в переводе означает «растворяй и сгущай».

Слово «Baphomet», прочитанное справа налево «Temohpab», есть нотарикон — акроним по первым буквам следующей формулировки: «Templi omnium hominum pacis abbas», — что в переводе с латинского означает: «настоятель Храма мира всех людей» (по материалам Википедии)

Комментарий:  Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали "скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений"; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово "Левиафан", написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом "ouroboros" (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной. (warrax.net)

Собственно, кого мы  только мы не называли «Сатаной». Этот образ в разных ипостасях совместим с астрологическими архетипами и Сатурна, и Юпитера и даже Венеры. Несомненно только, что это наш собственный когнитивный монстр – страх, и  возникает он, когда некоторые сложные для ассоциативного ума программы переживаются с резко отрицательным потенциалом. Старинные символы однозначно показывают, что только сам человек с «перевёрнутым» состоянием сознания  является его прародителем.  Обычное явление. Стоит только обнародовать не стандартную информацию, требующую глубокого анализа и тщательного изучения, как невежественная человеческая молва, грамотно  управляемая соответствующей идеологией, склонна перевернуть всё с ног на голову. Незря XV аркан  Таро приписан зоне Стрельца, где имеют прописку и наука, и идеология, и религиозные институты и общественное мнение. Можно ещё принять к сведению затуманенный уровень средневекового менталитета, не удосужившегося вникнуть в глубокие смыслы древних оккультных понятий, но и сегодня нередки  случаи  одурманивания сознания наших не очень требовательных к себе современников угрозой «сатанизма». Миф о Сатане - наилучшая иллюстрация того, как «слишком большое количество суеверий делает человека дураком». В синтетическом образе андрогинного Бафомета с его  алхимическим принципом  «растворяй и сгущай»,  угадываются философские и ассоциативно-логические   представления  самых развитых умов прошлого о незримых биохимических процессах, которые постоянно происходят  в  земной Природе и Космосе  на атомном и молекулярном уровнях,  атомном распаде вещества и расщеплении  самого атомного ядра, что в итоге приводит к образованию новых видов материи. Все эти явления сочетают в себе одновременно мужское и женское природное начало, то есть – андрогинны, а вычлененные аспекты  отождествляются сегодня с астрологическим содружеством  Плутона и Эриды. Какая это может быть укрощённая сила во благо развития цивилизации сегодня нам объяснять не надо, и какая в ней заключена вселенская  разрушительная мощь, мы также уже имеем некоторое представление.

Но вернёмся к изображению. Общая композиция миниатюры в целом  решена многопланово, имеет элементы зеркальной  структуры - вертикальную и горизонтальную оси симметрии, которые  должны отражать астрологический Крест. В отличие от объективной вертикальной основы Астроформулы, где единственный «корень  жизни» соотносится с самой глубокой точкой круга – надиром, выражена экваториальная горизонталь, которая делит изображение на материальную и информационную (духовную)  полусферы, которая  в  библейском понимании отображает границы Царства небесного.  Такое смещение характерно для христианских религиозных догматов, основанных на «овновской» ветхозаветной космогонии, цель которой было подготовить сознание человека к циклу восхождения над небесным экватором. Эти догматы в следующей эпохе давали возможность духовного управления социальной средой, загнанной целиком в границы жёсткого материального мира. При этом подчёркнуто игнорировалась и обесценивалась во всех аспектах материальная основа самой биологической жизни и терялась её наивысшая цель вертикального (духовного) восхождения - зенит. Стоит ли удивляться появлению сонмищ устрашающих гадов, не способных оторваться от земли. Библейская космогония соотносит возникновение Человека с надгоризонтальным  эпохальным циклом  зоны астрологических  Весов. В этой западной области Астроформулы – символическом месте захода Солнца,  возник первичный Рай, где произросло  Древо Жизни и Древо познания Добра и Зла. Затем «Создатель» отзеркалил первичный Рай, дав ему прописку на Востоке, в надгоризонтальной области Рыб – месте ежедневного восхода Солнца. Таким образом теологически активировались жизненные  программы «Начало» и «Конец», а для того, чтобы они бесперебойно функционировали,  требовалось «Солнце» -  высшие формы  управления светской и религиозной власти. Общий сюжет акварели говорит нам о том, что вряд ли Нострадамус пытается предупредить потомков о грядущих масштабных космических катаклизмах, обрушивая на символические «Древа» огромные дубины. Таким художественным приёмом он просто указывает на самое большое ментальное заблуждение Человечества, которое по недомыслию согласилось на добровольное подчинение религиозному догматическому закону. Мог ли астролог его уровня, которому к тому же приписывают владение тайнами еврейской кабалы, не понимать, что живёт в эпохальном цикле Времени, которое уже  пересекло небесный экватор? По библейской интерпретации наша цивилизация должна была достичь области мифологического Рая, или Царства небесного. Непросто так в канонических текстах Евангелия Христос свидетельствует о том, что «Царство небесное уже здесь (среди вас)».  По исходу эпохи Рыб мы можем практически оценить, насколько такое прочтение законов Космологии соответствует истине. Самое обидное, что цивилизация в лице своих наиболее прогрессивных умов и даже идеологических объединений на подсознательном уровне следовала истинным космологическим законам, пытаясь раскрыть для общего осознания самые девственные тайны  природы, но часто эти попытки обрубались на самом корню. Всё, что выходило за рамки восприятия прагматичного рассудка, подвергалось остракизму, уничтожению и даже каралось физической смертью.   

Определив в миниатюре разделяющую линию горизонта, продолжим исследование.  В нижней части  изображения, помеченной знаком Скорпиона, в  материальной полусфере,  видим симметричные довольно небрежные, но динамичные и решительные  женские фигуры, по- хозяйски покровительствующие  обрисам Тельцов. Следовательно, нам представлено  изображение самой  хозяйки материального Тельца – Венеры. А на заднем плане за женской фигурой  просматривается «рука со стрелой» – атрибут зодиакального Стрельца. Такое пространственное решение может  говорить о положении Венеры в Скорпионе (перед Стрельцом), в знаке её изгнания.  Оттого и подчёркнута небрежность этого традиционного символа земной красоты и роскоши. Вся тематика нижней части композиции представляет собой обобщённую символику астрологической оси Телец/ Скорпион – одной из двух световых (электромагнитных) осей  в Астроформуле - геомагнитный экватор, где проявляется эссенциальное влияние Эриды и Плутона.  И если перейти от  привычной всем формы материального восприятия венерианских программ на их высший уровень, то изобразительные приёмы призваны подчеркнуть, что высшей форме  Венеры абсолютно чужды материальные аспекты. Она чисто духовная, или, на более понятном современном языке -  информационная, то есть имеет в основе полевую структуру. Так её и нужно воспринимать.

н6

Перейдём в верхнюю информационную полусферу изображения.  Нострадамус конкретно подчёркивает нам положительные возможности перехода к новым формам отношения к материальному миру природы. На переднем плане верхней части изображения из корней символических «Древ Жизни» возникает тёмный женский образ, увенчанный короной – «тёмная материя». Нельзя проигнорировать один из античных мифов, связанный с именем новой планеты Солнечной системы, по которому Зевс  поместил «положительную» Эриду у корней Земли. «Эрида  (Eris), в греческой мифологии персонификация раздора. Происходит  из семейства первичных космогонических сил - дочь Ночи, внучка Хаоса (Hes. Theog. 224 след.) Хотя  Эрида породила голод, скорби, битвы, убийства, споры, тяжбы, беззаконие, она же породила труд (226-232). Отсюда у Гесиода две Эриды: одна вызывает войны и вражду и нелюбима людьми, другая - полезна людям, заставляя их состязаться в труде. Эту   Эриду Зевс поместил между корнями земли, т. е. заставил служить людям»  (Онлайн - энциклопедия)


Ну, а где высшая форма Марса - Плутон, или сам Князь Бездны?  На акварели управитель Скорпиона  узнаётся в образе  центральной мужской фигуры, то ли выходящей из недр земли, то ли утопающей в них – «тёмная сила, которая пронизывает и движет всю природу». Неоднозначная символика потенциально опасной  энергетической мощи  атомных связей материи подчёркнута трансформацией лунного серпа, который недвусмысленно превращается в рога на голове восходящего образа, да ещё  когтистыми лапами, которые держат прикрывающий его щит. Опять на заднем плане композиции возникают элементы изображения Стрельца, поэтому символический Плутон оказывается на своём законном месте в Скорпионе – между областью «Древа» переднего плана Весов и дальним Стрельцом. И к нему обращен, скорее всего женский лик, намеченный только контуром. Бледный всадник Апокалипсиса? Энергополевая структура Эриды? Или это символический  образ Христа, синтезированный  ко второму пришествию в Водолее?

Как может сознание Человека проникать сквозь завесу Времени, в деталях пока не ясно. Очевидно только, что эта способность  строго  индивидуальна  и состоит в особенностях механизма  ментального  перехода от уровня  ассоциативно-логических  импульсов до возникновения в сознании виртуальных «картинок» (правосторонний ритм - вверх от символических Рыб к символическому Водолею). Но сами образы нашего сознания сегодня стали  вполне доступны  для анализа и планомерного изучения, благодаря новым астрологическим возможностям, которые можно идентифицировать с Эридой. Эрида это, прежде всего,  и есть  «образ» в самом широком признании смысла, в этом уже нет сомнений. Ассоциативная логика, которая  ранее объективно не имела  доказательной базы,  сегодня тоже может быть подтверждена и зафиксирована астрологическими  методами. И, конечно же, сама Астрология, как прикладная паранаука, сейчас получает возможность стремительного развития. Всё, что было подготовлено в Прошлом – это только великолепная прелюдия.  Новые возможности  открываются не только благодаря  доступности современных высокотехнологичных  электронных носителей информации, снабжённых ультрасовременными программами, но и благодаря тому, что для астрологических анализов теперь имеется в распоряжении доступ через Сеть практически к каждому событию нашей реальности с фиксированным временем его реализации, а еще потому что точно фиксируется время каждого индивидуального  рождения. Время ... Самый болезненный и важный астрологический параметр. Академик Николай Козырев утверждал, что «звезда (планета) черпает свою энергию из хода Времени».

И это утверждение вполне укладывается в рамки универсальной Астроформулы. Классический понятийный определитель Времени в Астрологии – Сатурн. Тогда его высшая форма – Уран может быть логически  соотнесён  с понятием «энер гия Времени». Распределим последовательно  в Астроформуле по значению высшие знаки-Дома, выходящие за понятийные рамки рождение/ смерть: Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.  «Время» в Астроформуле подчинило себе две зоны, проецирующиеся на орбиту Сатурна,  – Козерог (гравитация) и Водолей (магнитное поле). Всё в Природе и Космосе взаимосвязано – первичные всепроникающие импульсы электрический энергии  отражают пограничные зоны: Стрелец и Рыбы/ Юпитер. Земная ось (Козерог/Сатурн)  является залогом равновесия и устойчивости Земли в планетарной системе, а её магнитная ось (Водолей/ Уран) придаёт центральной оси вращательный импульс в направлении закручивающейся спирали, в  соответствии со структурой  космической плазмы (см. видеоролик «Эксперимент с плазмой в Космосе»).  Недаром Козырев давал определение понятию Времени как «вращение причины вокруг следствия». Результатом этой динамики, согласно квантовой теории,  является реактивная порция световой энергии, которая и  «толкает» нашу планету вперёд по орбите. Очевидно, что жизненно необходимая для вечного движения порция света, тождественна психической энергии и является суммарным результатом нашего существования во Времени. Используя принцип троичности Мира, слегка перефразируем начальный постулат по структуре Астроформулы: «Время, вступая в   Информационные потоки, преобразуется в Энергию».   

Сколько исторически бесценной информации бесследно утеряно в силу отсутствия этого фактора. Кто сегодня возьмёт на себя ответственность за точную ректификацию натальной Карты Мишеля Нострадамуса, если сам он не сможет подтвердить многих существенных фактов своей биографии? Этот образ во многих своих чертах так и останется загадкой Времени. Хотя, если затронули понятие «образ», то можно ещё раз просто проверить собственные догадки. В числе самых популярных пророков современности в Интернете обычно называется три имени: Мишель Нострадамус, Эдгар Кейси и Ванга. Все три образа объединяет феноменальное  проявление их бытийного сознания, хотя каждый в отдельности проявляет эти качества по-своему. Не подлежит сомнению, что все они ярко выразили свой ясновидческий дар, который определили их индивидуальные программы Урана и Нептуна, а также то, что  обобщение не всегда приводит к нужному результату, потому что каждый из нас имеет свою уникальную Астроформулу с индивидуальными взаимосвязями программ сознания. Но попробуем вычленить тонкую грань, которая позволит отбросить некоторые детали,  глобально обобщить и сделать узнаваемым жизненный почерк этих необычных имён.   Проведём минимальную астродиагностику по эфемеридам Эриды, просчитанных «Zet».

 - Мишель Нострадамус14.12.1503. – хотя и был выдающимся астрологом своей эпохи, но общепризнан как прорицатель, а также как талантливый врач и  фармацевт, бросивший вызов современной ему медицине и успешно боровшийся с эпидемией бубонной чумы. Выразил себя посредством языка тайнописи, зашифровав в центуриях «образы» цикличного Времени, над разгадками которых мы бьёмся до сих пор. Многие пророчества наполнены обобщённой символикой борьбы: сражения, войны, убийства. Следовательно, прежде всего, диагностируем узнаваемый по данному обобщению Нептун. Кроме этого, должны присутствовать оттенки Сатурна (время)  и Марса (война), или связанных с ними знаков зодиака.  В период его  рождения Нептун в Козероге (тайны Времени) образовывал квадратуру с Эридой в знаке Овна (индивидуализм или образы воинствующего сознания). 


 - Эдгар Кейси18.03.1877«Спящий Пророк». Профессиональный медиум, ясновидящий и врачеватель. Прославился тем, что очень успешно занимался медицинской диагностикой, находясь  в изменённом состоянии сознания, входил в транс, похожий на сон. В юности из-за стрессовой ситуации терял голос, после нескольких попыток лечения гипнозом, «услышал» внутренние рекомендации, подсказавшие эффективный метод излечения.  В его наследии много пророчеств о будущих  планетарных климатических катаклизмах, а также развитие социальных и политических сценариев. Часть из них сбылась. Конечно,  астрологически диагностируются, в первую очередь,  Рыбы, Дева и Нептун. В Рыбах, на участке 110-160  видим плотный стеллиум: Северный Узел, Меркурий (внутренний голос),  Сатурн (Время, внутренний слух), Эрида (виртуальные образы, климат), Венера (сверхчувственное восприятие). Структура взаимосвязей сознания по ассоциативному восприятию «плавающая», как на волнах сна. Это «Парус» со стеллиумом в основании и Южным Узлом в Деве на вершине (Луна+Нептун - Телец; Южный Узел – Дева; Марс – Козерог; Северный Узел - Рыбы) и минорная «Лодка» (Юпитер - Козерог; Лилит – Водолей;  Эрида - Рыбы). В последнем примере очень показательна роль «просветлённой» Лилит. Она «очищает» возникающие в сознании медиума образы от субъективных эмоционально - чувственных оценок, что даёт возможность озвучивать бесстрастную информацию. Мы пока не научились делать это сознательно по показаниям своей натальной Чёрной Луны. Пример Кейси показывает, что такие возможности заложены  при «выключенном» механизме рассудка на фоне ассоциативной логики - во сне. А сама возможность входить в изменённое состояние сознания, видоизменять и комбинировать связи через сверхчувственное восприятие, заложена у него в программе рецепций эридианского стеллиума: Венера в рецепции с Нептуном; Сатурн в рецепции с Юпитером.

- Ванга31.01.1911 –  экстрасенс, прорицательница, «современная колдунья», «петричская гадалка»,  нередко входила в состояние транса, прорицала через связь с «потусторонними силами» и миром мёртвых, была склонна впадать в гнев, не пренебрегала «крепкими» словами. По признанию самой Ванги, её действиями руководили некие «Силы». Силовой сценарий сознания пророчицы тождественен программам Плутона и Марса. В натальной Карте ясновидящей обнаруживаем ментальный Тау: Марс- Стрелец / Эрида - Рыбы / Плутон - Близнецы с эридианской вершиной. Кроме этого существуют ещё более тонкие эридианские связи, характеризующие сверхчувственное восприятие сознания, энергию вдохновенного просветления. Это «Крыша»,  где секстиль «основания» между Эридой и Ураном сходится через 300 аспекты (полусекстили) на Венеру. Пророчица в полной мере познала потенциал руководящих ею «Сил», уйдя из жизни по сценарию своего Тау (Плутон – онкология).

 Как видим и в этих необычных формулах человеческого сознания, Эрида вновь отражает самую суть личности, сердцевину жизненной реализации, по которой узнаются  самые яркие проявления индивидуальности. Именно поэтому статья оказалась в подрубрике «Портретная галерея Эриды». А так как воспринимаемые  нами образы являются результатом реактивных психических энергий, аналогичных световой плазме, то появляется возможность представить гипотетически обобщённый  планетарный механизм возникновения, смены и восприятия множественных световых комбинаций, которые обрабатываются  коллективным сознанием и переживаются уже в качестве конкретных образов. Фактически мы можем попытаться обосновать астрологию ещё в одном ракурсе. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, обратимся к упоминавшемуся уже понятию «анаморфирование».

Несомненно, что все свои самые гениальные научные открытия человеческая цивилизация черпает, последовательно подходя к осознанию очередного природного процесса. То есть, мы способны улавливать, расшифровывать и  искусственно воспроизводить или копировать  явления, из которых соткан окружающий  нас мир. Это нисколько не умоляет ни значение самих открытий, ни заслуги их первооткрывателей. С этой точки зрения в рамках тематики сайта очень интересно рассмотреть эридианское явление оптических иллюзий под общим термином «анаморфоз», которое широко известно и в математике и в цифровой оптике и даже в биологии. Но нас будет интересовать именно аспект анаморфоза в изобразительном искусстве, так как он наиболее приближен к механизму ассоциативной логики.

Анаморфоз (фр. anamorphose < греч. anamorphōsis искажение формы) - оптика. Измененное изображение какого-нибудь  объекта, получаемое с помощью оптических систем или наклоном плоскостей объекта и экрана. (Яндекс словари)

Анаморфоз (др. греч. ἀναμόρφωσις, Anamorphosis; греч. αναμόρφωση; от μορφή — «образ, форма») — это конструкция, созданная таким образом, что в результате оптического смещения некая форма, недоступная поначалу для восприятия как таковая, складывается в легко прочитываемый образ. Удовольствие состоит в наблюдении за тем, как образ неожиданно появляется из ничего поначалу не говорящей формы. (Википедия)

Нет смысла пересказывать и пересматривать всю тематическую информацию, которую при желании можно легко  найти в Интернете. Самый простой пример данного явления продемонстрирован на изображении внизу, где выгнутая зеркальная пластина зрительно концентрирует растянутую на плоскости полусферическую цепочку подсвечников в образ целостного по восприятию вертикального арт - объекта. 

н8

Этот принцип можно семантически совместить с Астроформулой, в центре которой расположена наша планета с выгнутым зеркалом ионосферы, а со стороны по круговым орбитам  вращаются остальные элементы солнечной системы, проявляющиеся через отражённый  свет Солнца – те же подсвечники, только разные по своей форме и структуре и постоянно меняющие своё положение в плоскости эклиптики. Естественно, что ионосфера Земли, как зеркало,  оптически концентрирует меняющийся калейдоскоп космического Света в определённые световые (электромагнитные) комбинации, которые резонируют с соответствующими планетарными центрами –  четырьмя электромагнитными  зонами планеты (геомагнитная ось и экватор - фиксированный крест Астроформулы) и образно дешифруются в энергетически подобной троичной структуре  сознания Человека. Тогда становится абсолютно понятно смысловое содержание  седьмого эпизода  Станцы «Антропогенезиса» Е.П.Блаватской: «Это есть Корень, никогда не умирающий; Три-язычное пламя Четырёх Фитилей (электромагнитная основа троичной структуры сознания).  Фитили – Искры, которые извлекают из Три-язычного Пламени, устремлённого Семью, их пламя – Лучи и Искры единой Луны (принцип отражёния световых образов), отражённой в струящихся Волнах всех Рек Земли  (волновой принцип  распространение электромагнитной энергии)».  

Рассмотрим ещё несколько изображений в технике анаморфирования:

н9

Не возникает никаких  знакомых аналогий? Если мы вполне успешно скопировали имеющееся в Природе оптическое явление искажения «образа» по форме концентрической спирали, то нам должен быть доступен и обратный механизм его синтеза или восстановления по имеющейся в наличии спиральной структуре. И возможности практически поэкспериментировать найдутся. В частности, наводят на размышления представленные ниже фото спиральных Галактик. Ассоциативная аналогия вполне очевидна. Теоретически развив в этом направлении законы астрооптики, можно будет получать знания о далёких Галактиках непосредственно через синтез их световых образов, доступных для восприятия земных форм  Сознания. А сам принцип анаморфоза можно зачислить в арсенал программных реализаций Эриды. 

н10

Заканчивая несколько необычное тематическое исследование января 2014 года, подведём некоторые итоги. В настоящий момент времени Информационный Фон фиксирует расходящуюся оппозицию Эриды с Марсом. Аспект сформирован 13.01.2014 и распадётся 20.02.2014 (около 9:40 МСК) на время,  пока Марс в ретро фазе вновь не вернётся к этому противостоянию (09.03.2014; 16:50 МСК).  Марс является непосредственным управителем зодиакального участка её длительного транзита по Овну. Ранее уже были рассмотрены некоторые смысловые комбинации  доминирующей конкуренции в нашем сознании («Хронология тригонального аспекта Эриды с Марсом», «Множественные голограммы большого стеллиума», «В защиту Интернета в России»). Сегодня  оппозиционный Марс проходит транзитом социализированные Весы, где ярко выраженный индивидуализм может вступать в открытую конфронтацию и враждебность со своими  оппонентами или синтезировать в социальной среде, экстремизм, агрессию, силовой азарт и противостояние. В полной мере эти аспекты реализовались в проанализированной теме  украинского «Евромайдана». Параллельно этим программам продолжает своё развитие внутриполитическое противостояние в Тайланде и сирийская тема. 22 января 2014 года продолжила работу ооновская  международная мирная конференция «Женева – 2», в ходе которой обсуждаются вопросы политического и гуманитарного урегулирования  будущего Сирии. Как известно, прогресса в этих переговорах нет и по сей день из-за отсутствия единства мнений и взаимопонимания между правительственной и оппозиционной  сторонами. С украинскими событиями сирийскую оппозицию роднит произносимый как заклинание лозунг «мы не отступим!».

А можно ли вообще куда-то отступать на таких аспектах? Наверное можно, если с большим доверием относиться к космическим ритмам и не упускать из внимания любую возможность положительной реализации смысловых программ Времени. Одну из них демонстрирует прошлое противостояние Эриды с Марсом, которое мы все пережили в августе 2012 года.

«6 августа 2012 г., преодолев за 254 дня полета около 567 млн км, американский межпланетный комплекс MSL достиг Марса, вошел в атмосферу планеты и в 05:31:45 UTC (здесь и далее дается время прихода радиосигнала на Землю, если специально не оговорено иначе) успешно выполнил задачу по доставке на ее поверхность тяжелой мобильной лаборатории - марсохода Curiosity («Любопытство»). В марсианском кратере Гейл начаты исследования, цель которых - определить пригодность этого района для существования жизни в прошлом и в настоящем.   

Американский марсианский комплекс MSL был запущен 26 ноября 2011 г. и выведен на гелиоцентрическую орбиту в соответствии с планом. По словам главного специалиста по планированию полета и навигации Луиса Д'Амарио (Louis D'Amario), выведение было «одним из самых точных в истории межпланетных миссий». Расчетную траекторию MSL выбрали так, чтобы гарантировать непопадание в Марс нестерилизованной верхней ступени носителя: было предусмотрено боковое отклонение в 56400 км. Фактически по данным траекторных измерений получилось чуть больше - 61200 км». 

(И.Лисов «Новости космонавтики»; galspace.spb.ru)

Буквальная реализация аспекта в самом высоком смысловом исполнении. Если учесть при этом, что Марс тогда начал формировать орбис соединения с экзальтирующим Сатурном (управители  геодетики США), то космический триумф цивилизации получает вполне реальный географический адрес. Космическая альтернатива реализации эридианских программ несомненна. И у нас есть возможность их планирования и всестороннего анализа. Это о прошлом. Но кроме космической темы просматривается ещё одна положительная  по общему цивилизованному восприятию   возможность удовлетворения силового соперничества в честном силовом противоборстве в планетарных по значимости масштабах. Официальная церемония открытия XXII зимних олимпийских игр пройдёт на фоне всё той же оппозиции Марса и Эриды, к тому же транзитное водолейское Солнце сформирует орбис секстиля  к Эриде. Так что противостояние Эрида/ Марс  буквально описывает нам всем известный уже девиз (сейчас говорят - «слоган»)  Сочи-2014 – «Жаркие. Зимние. Твои»  Как всегда, хочется закончить тему на фиксации осознанной  альтернативы наших выборов на полюсах «+ » и «-» : «воевать, скрывая свои истинные мотивации, или справедливо выигрывать в честной конкурентной борьбе?».

31.01.2014.

 

 

 

 

 

 

Страницы: